В 2022 году на смену обычному маркетингу приходит осознанный, количество контента заменяется качеством. Компании стремятся выразить эксцентричность, креативность и глубинную квалификацию, проявленную в выборе конкретного клиента. Если раньше тема виртуальной реальности казалась утопией, то современное digital-пространство уже на пороге в портал будущего. Мы постепенно переходим к эпохе метавселенной – большинство пользователей учатся, не выходя из дома, совершают онлайн-покупки, даже посещают картинные галереи. Помимо того, что формат VR занимателен и интересен, он помогает экономить время. Новые форматы контента, стремление к разнообразию – то, что нужно для удержания зрителя и поддержания конкурентоспособности. Искренний интерес современных пользователей вызывает «живой» контент. Если вы покажете, что умеете удивлять, что с вами не скучно, внимание зрителя полностью ваше. Вы увидите, как пользователи перестанут быть пассивными наблюдателями и станут активными участниками продукта.
Digital-маркетинг.
Каким он должен быть в 2022 году?
Digital-маркетинг.
Каким он должен быть
в 2022 году?